Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара регламентируется Законом Украины «О защите прав потребителей», согласно которому покупатель имеет право вернуть товар продавцу в течение 14 дней со дня покупки.

Соблюдение прав потребителей обязательное условие работы на сайте мебельное ателье «Констант-Сервис».

Возврат товара от покупателя

Вы можете вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой), если соблюдены следующие условия возврата товара:

  • товар не относится к товарам, которые не подлежат обмену и возврату;
  • товар не использовался, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (вскрытие упаковки не считается повреждением товарного вида);
  • сохранены заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
  • прошло меньше 14 дней с момента получения товара;
  • есть в наличии расчётный документ и гарантийный талон.

Продавец в праве отказать покупателю в возврате, если не соблюдены эти условия.

Для товаров ненадлежащего качества действуют другие нормы Закона Украины «О защите прав потребителей».

Для возврата товара свяжитесь с нашим отделом продаж и согласуйте способ обратной доставки товара. Вам обязательно нужно будет написать заявление на возврат товара, в котором указываются причины возврата (или обмена). Доставка товара происходит за счёт покупателя, но если полученный товар не соответствовал заказу (другая модель и т.п.), тогда продавец компенсирует клиенту транспортные расходы. 

Если при получении товара в отделении почтовой службы или в нашем магазине будут обнаружены повреждения или неполная комплектация товара, то вам могут отказать в возврате.

В данном случае заполняется Акт приема-передачи, в котором будет описан товар и обнаруженные дефекты. Акт приема-передачи заполняется в 3-х экземплярах: копии выдаются продавцу и покупателю, оригинал остается в отделении почтовой службы. В случае заполнения акта в магазине, он составляется в 2‑х экземплярах: оригинал остается у нас, копия предоставляется покупателю.

Если товар визуально не имеет дефектов, он принимается для более детального осмотра.

При осмотре товара составляется Акт осмотра товара и, по возможности, проводится видео фиксация данного процесса. Если детальный осмотр товара обнаружил нарушение правил эксплуатации товара или его товарного вида, продавец можете отказать покупателю в возврате товара, параллельно отправив ему копию акта осмотра товара (например, скан-копию на e-mail), оригинал же остаётся у продавца.

Перед тем как требовать физический возврат, мы рекомендуем обязательно прислать нам фото/видеоматериалы, которые помогут визуально обнаружить недостаток товара. Это даст нам возможность сориентировать вас по процедуре возврата, а также, не тратя время на транспортировку товара в сервисный центр, предложить альтернативное решение: полная или частичная компенсация стоимости товара, довоз недостающей детали.

Возврат денежных средств покупателю

Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. По договорённости с покупателем, мы можем провести обмен на товар по той же стоимости или с пересчетом цены.

Деньги за товар, оплаченный карточкой или по безналичному расчету, возвращаются тем же способом плательщику. При наличной оплате за товар, возврат средств происходит удобным для покупателя способом, указанным им в заявлении.

Если товар был предварительно оплачен, но при получении покупатель отказался от товара в одностороннем порядке без уважительных причин, что повлекло за собой дополнительные расходы продавца (платное хранение, обратная доставка), тогда возврат денежных средств может быть проведён за вычетом суммы дополнительных расходов продавца.

Для возврата денежных средств за товар покупателю отправляется шаблон заявления на возврат денежных средств на карту. После получение заполненного шаблона, выполняется возврат денежных средств покупателю. В случае обмена на другой товар, происходит фиксация модели и стоимость нового отправленного товара в этом же заявлении на возврат.

Если возврат товара происходит в нашем магазине, то заявление на возврат денежных средств заполняется на месте и в тот же день покупателю выдаются денежные средства. Если вернуть деньги в тот же день нет возможности — выплата производится в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Квитанции о возврате денежных средств покупателю сохраняются.

Гарантийный срок

Это период, в течение которого покупатель может отправить в сервисный центр или продавцу неисправный товар для проведения ремонта. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне или в другом документе, который прилагается к товару. Также гарантийный срок указывается в характеристике товара.

В течение 14 дней со дня покупки клиент (конечный пользователь товара, не обязательно плательщик за товар) может вернуть товар надлежащего качества. Если во время его обращения или после проверки полученного товара была выявлена неисправность, тогда возврат проходит с соблюдением пунктов статей 7 и 8 ЗУ «О защите прав потребителей».

При обращении по гарантии покупатель может рассчитывать на:

  • бесплатное устранение неисправности в разумный срок;
  • компенсацию своих затрат на устранение неисправности;
  • уменьшение стоимости товара.

Если обнаруженная неисправность, возникшая по вине производителя, существенная, то есть не позволяет использовать товар по целевому назначению, после устранения проявляется снова и обладает одним из свойств:

  1. не может быть устранена;
  2. делает товар существенно другим, меняет его характеристики;
  3. на её устранение требуется длительное время (по закону более 14 дней),

тогда клиент вправе рассчитывать на расторжение сделки и возврат денежных средств или замену на аналогичный товар.

Контакты:

  • Адрес: г. Киев, Троещина, ул. Гийома Де Боплана 2 (бывашая ул. БОЖЕНКО, территория мебельной фабрики "Висмут")
  • Телефон:
    +38(093)379-87-77,
    +38(099)429-87-77
  • Почта (Email):
    sale@constant.kiev.ua
  • Сайт: constant.kiev.ua

Ближайшие к нам районы:

Березняки, Бортничи, Быковня, Вигуровщина, Воскресенка, Зазимье, Левобережный массив, Лесной массив, Осещина, Погребы, Позняки, Радужный массив, Русановка, Северо-Броварской массив, Харьковский массив.

Зона обслуживания: Киев и область

Правый берег Днепра: Голосеевка, Оболонь, Печерск, Подол, Святошино, Соломенка, Шевченковский.

Левый берег Днепра: Дарница, Деснянский, Днепровский.

Область: Борисполь, Боярка, Бровары, Буча, Васильков, Вишнёвое, Вышгород, Ирпень, Обухов, Украинка

Доставка мебели осуществляется в любую область Украины!

Швидкий
дзвінок